Стрижки, укладки, прически, окрашивание волос, 8 технологий наращивания волос, биоламинирование, ритуалы по уходу за волосами и кожей головы, дизайн и наращивание ногтей, различные виды маникюра и педикюра.
Здесь вы можете оставить отзыв о данной компании. Если вы хотите что-то спросить, воспользуйтесь разделом консультации.
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
05.04.2017
Отличный салон ! Обязательно буду посещать его снова и снова ! А мастер Ирина просто волшебница ! Я очень осталась довольна тем, как она наращивает и открашивает Волосы ! Всем рекомендую, не пожалеете !
Мария
21.03.2017
Сейчас конечно салон на высоком уровне, хороший и качественный сервис. А главное мастера, я побывала у всех мастеров тут, но мне очень понравились Ирина и Ольга, Сразу поняла что в проф руках) Делали мне нашумевшее омбре, очень волновалась так как видела много неудачных работ в интернете, но о чудо, волосы в хорошем состоянии и просто супер окрашивание!!! Хожу так уже 5 месяцев и даже не видно что корни отросли, только растяжка увеличивается! Советую!!!
21.03.2017
Пришла в салон для того чтобы восстановить цвет волос, окончательно испорченных разными процедурами.
Ирина, осветлила меня для дальнейшей корректировки цвета, а я оказалась в таком восторге, что продолжила окрашиваться здесь и теперь решилась на наращивание волос.
Нарастили мы несколько прядей, так что обеспечили обьем, о котором я давно мечтала и при это волосы смотрятся ооочень натурально. Так что знакомые замечают, что прическа стала намного лучше, не понимая в чем подвох. Как мне кажется вся идея любых процедур- это чтобы было красиво и не понятно что это не натурально.
Итог: сейчас у меня красивый естественный блонд и наращенные волосы.
Волосы не вызывают никаких проблем в уходе. Мою голову и сушу (в общем все как с обычными волосами)
Я очень рекомендую салон Кино Звезда!
Кристина
07.12.2015
После неудачного окрашивания, мастер Ольга также с быдло - посылом подошла к клиенту после очередного перекура (сигаретами пахло отвратительно), и сказала "Ко мне есть какие-то претензии?".
Во-первых, так с клиентом общаться нельзя. Первое правило маркетинга "Клиент всегда прав". Второе правило маркетинга "Клиент всегда прав". Во-вторых, если вы этого не знаете, закончите хорошее высшее образование, чтобы в дальнейшем выглядеть интеллигентными и грамотными людьми.
07.12.2015
Отвратительный салон. Мало того, что мастер Ольга не смогла мне грамотно подобрать тон чтобы прокрасить корни волос в темный цвет (перекрашивали дважды), так еще и чек на 4500 мне не выдали, налоги платить не хотят, девчата.
Отличный салон ! Обязательно буду посещать его снова и снова ! А мастер Ирина просто волшебница ! Я очень осталась довольна тем, как она наращивает и открашивает Волосы ! Всем рекомендую, не пожалеете !
Мария
Сейчас конечно салон на высоком уровне, хороший и качественный сервис. А главное мастера, я побывала у всех мастеров тут, но мне очень понравились Ирина и Ольга, Сразу поняла что в проф руках) Делали мне нашумевшее омбре, очень волновалась так как видела много неудачных работ в интернете, но о чудо, волосы в хорошем состоянии и просто супер окрашивание!!! Хожу так уже 5 месяцев и даже не видно что корни отросли, только растяжка увеличивается! Советую!!!
Пришла в салон для того чтобы восстановить цвет волос, окончательно испорченных разными процедурами. Ирина, осветлила меня для дальнейшей корректировки цвета, а я оказалась в таком восторге, что продолжила окрашиваться здесь и теперь решилась на наращивание волос. Нарастили мы несколько прядей, так что обеспечили обьем, о котором я давно мечтала и при это волосы смотрятся ооочень натурально. Так что знакомые замечают, что прическа стала намного лучше, не понимая в чем подвох. Как мне кажется вся идея любых процедур- это чтобы было красиво и не понятно что это не натурально. Итог: сейчас у меня красивый естественный блонд и наращенные волосы. Волосы не вызывают никаких проблем в уходе. Мою голову и сушу (в общем все как с обычными волосами) Я очень рекомендую салон Кино Звезда!
Кристина
После неудачного окрашивания, мастер Ольга также с быдло - посылом подошла к клиенту после очередного перекура (сигаретами пахло отвратительно), и сказала "Ко мне есть какие-то претензии?". Во-первых, так с клиентом общаться нельзя. Первое правило маркетинга "Клиент всегда прав". Второе правило маркетинга "Клиент всегда прав". Во-вторых, если вы этого не знаете, закончите хорошее высшее образование, чтобы в дальнейшем выглядеть интеллигентными и грамотными людьми.
Отвратительный салон. Мало того, что мастер Ольга не смогла мне грамотно подобрать тон чтобы прокрасить корни волос в темный цвет (перекрашивали дважды), так еще и чек на 4500 мне не выдали, налоги платить не хотят, девчата.