Медико-санитарная часть № 14 го Самара (МСЧ N14), ММУ
В медико-санитарной части №14 проводится диагностика и лечение заболеваний мочеполовой и сердечно-сосудистой систем, ЖКТ, органов дыхания, болезней в области отоларингологии, эндокринологии, гинекологии, онкологии.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская городская консультативно-диагностическая поликлиника № 14" открылась в 1963 году. Но до 22 мая 2014 это государственное учреждение именовалось «Самарская медико-санитарная часть № 14».
Располагается Медико-санитарная часть № 14 на одной из центральных улиц города – Ново-Садовой. В сферу обслуживания учреждения включены граждане, живущие в Промышленном и Октябрьском районах. Общая численность этого населения – около 120 тыс. граждан (взрослые и дети). С начала 2014 года поликлиника обслуживает и жителей микрорайона Крутые ключи.
Основная задача, которую преследует поликлиника, ранее именовавшаяся "МСЧ №14" - это предоставление гражданам качественных и современных медицинских услуг. На сегодня в поликлинике трудится почти 550 чел., в том числе 200 врачей и 150 работников среднего медперсонала. В состав коллектива входят 64 медсестры высшей категории, 17 медсестёр 1-й категории, 13 врачей высшей категории, 55 врачей 1-й категории, 8 кандидатов медицинских наук и 1 доктор медицинских наук.
Медико-санитарная часть № 14 предлагает следующие виды услуг
МСЧ №14 занимается диагностикой и лечением следующих типов болезней:
онкология;
гинекология;
эндокринология;
отоларингология;
органов дыхания;
желудочно-кишечного тракта;
сердечно-сосудистой и мочеполовой систем.
Медико-санитарная часть № 14 оснащена медицинским оборудованием, которое помогает решать медицинские задачи в лабораторной и инструментальной диагностике. При медицинском обследовании пациентов используются новейшие ультразвуковые приборы, цифровой флюорограф, маммограф, цифровой рентгенологический комплекс, гинекологическое и эндоскопическое оборудование, электрокардиографы и лабораторный комплекс с биохимическими и гематологическими анализаторами.
МСЧ №14 проводит обследование больных с целью раннего обнаружения у них онкологических заболеваний, заболеваний ЖКТ, сердечнососудистой системы, ЛОР-органов, органов дыхания, мочеполовой системы и их своевременного излечения.
Консультативно-диагностическое отделение поликлиники осуществляет системное обследование пациентов с использованием ультразвуковой, функциональной диагностики, флюорографических и рентгенологических исследований.
Для предоставления более комфортных условий обслуживания маломобильных больных Самарская городская консультативно-диагностическая поликлиника № 14 имеет в своём распоряжении лифты, пандусы и инвалидные коляски.
На портале
Здесь вы можете оставить отзыв о данной компании. Если вы хотите что-то спросить, воспользуйтесь разделом консультации.
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
09.02.2016
Хочу выразить своё негодование по поводу работы рентгенкабинета взрослой МСЧ№14.
когда иду в смену молоденькой медсестры претензий нет, она умница!
но так получилость, что направили, 1 февраля 2016г., в понедельник, с ребёнком на рентген.
рентген делают деткам с 12-13часов.
пожилая медсестра поступила халатно, не дав ребёнку фартук. при мне не дала, сказала выйдете в коридор, все родители ждут деток в коридоре. я думала она потом ребёнку даст, когда ребёнок вышел я спросила: дали тебе фартук, когда я вышла? оказалось что не дали!
долго собиралась написать отзыв, все руки не доходили, хотя злость и возмущение кипит до сих пор.
по правилам фартук, или какую еще защиту, должны давать ОБЯЗАТЕЛЬНО! без этого идёт облучение тех органов, какие не должны облучаться!
я в ужасе и шоке!
я не понимаю эту медсестру, или как там называют тех, кто делает рентген, неужели ей трудно было, или фартука жалко, вдруг бы мы утащили с собой, наверное? другие мысли в голову не идут!
так безалаберно относиться к своей работе!
это ужас и кошмар!
а ведь женщина в годах, и не первый раз работает, а давно, и такое равнодушие и пофигизм! ну правильно, не её же ребенку\внуку\родственнику, тётя рентген делает!
я 1000000000000000 раз пожалела, что не пошла в 15 поликлинику, или в Калинина, платно, а пришла по направлению, с ребёнком, к этой безалаберной медсестре. "Повезло" же ещё не к молоденькой попасть. а к этой медсестре.
теперь остаётся только надеяться, что для моего ребёнка все пройдёт без последствий.
конечно, что мне остаётся делать, считать, что Бог ей воздаст по заслугам, и писать отзыв, чтобы другие родители были внимательны и ТРЕБОВАЛИ ЗАЩИТУ СРАЗУ, а не надеялись, как я, что дадут потом, когда за вами дверь закроется.
Кстати, в той же больнице Калинина родителю могут разрешить присутствовать при рентгене, в кабинете медсестры, куда она уходит тогда, когда срабатывает рентген аппарат.
требуйте защиту сразу, одевайте сами, и выходите за дверь только после того, как защита будет на ребёнка одета. не надейтесь на тётю-медсестру, ей пофиг.
здоровья всем и счастья, и чтобы таких тёть-медсестёр, котрым пофиг, и кто плохо знает свою работу, раз так поступает, увольняли, а не держали в поликлиниках!
Азза
04.10.2015
Доброго времени суток! Оставляю самый положительный отзыв об отделении стоматологии! Доброжелательные и внимательные администраторы на ресепшене. Лучший доктор - Долотова Марина Александровна! Лучший ассистент - ассистент Марины Александровны!) Всего Вас самого наилучшего!!! До скорой встречи!)
Мария Николаевна
19.08.2015
Ничего подобного, лор детской поликлиники вообще золотая! Если бы вы к ней подошли и попросили принять (без слез;) вам бы никто не отказал! Сама неоднократно видела сидя в очереди ее отношение к пациентам без талонов, принимает всех, кто стоит в коридоре! Большое ей спасибо, мои детки, оба с аденоидами, один с нарушением слуха, в нее влюблены! Корректная, добрая и не по годам грамотная врач! Советую всем! Приезжала моя сестра с дочкой с Омска, у ребенка была ангина, так мы не к нашим горе-педиатрам пошли, а сразу к Валерии Александровне, хотя, как выяснилось, эту болячку обязаны лечить терапевты, пришли без талона, попросили помощи и нас сразу посмотрели и назначили лечение, в благодарность мы пошли и оплатили талон 520р, а ни какие 900. Детский доктор по призванию, что называется, на своем месте! Всем желаю не болеть! Оксана
29.07.2015
Заболело ухо. Хотела вызвать лора на дом, т.к. ребенка не с кем было оставить. В прайсе платных услуг поликлиники такая услуга стоимостью 1600 рублей указана. В регистратуре сказали, что никогда лора на дом не вызывали и он и не пойдет с инструментом. Пришла в поликлинику сама, в регистратуре направили в кабинет доврачебного приема (туда отправляют, если на текущую дату талонов нет, а пациент хочет попасть к врачу), где мне не очень вежливо отказали, сказав, что что лор принимает сегодня только с острым отитом или инородным телом в ухе, если у вас этого нет запишитесь на прием недели через три или идите слезно просите лора принять вас сейчас. Что-за отношение к пациенту, у которого есть полис и есть заболевание??????!!! На каком основании мне отказали в приеме? В итоге, чтобы ускорить процесс приема и не умолять доброго доктора заплатила 900 рублей за платный прием
Раиса
26.10.2014
Доброе время суток.Меня зовут,Александр.Я представляю Израильскую государственную клинику в Самаре и ПФО.Наш сайт www.alvita-med.com По всем вопросам,связанным с лечением в Израиле звоните мне по т.+79033355375
Хочу выразить своё негодование по поводу работы рентгенкабинета взрослой МСЧ№14. когда иду в смену молоденькой медсестры претензий нет, она умница! но так получилость, что направили, 1 февраля 2016г., в понедельник, с ребёнком на рентген. рентген делают деткам с 12-13часов. пожилая медсестра поступила халатно, не дав ребёнку фартук. при мне не дала, сказала выйдете в коридор, все родители ждут деток в коридоре. я думала она потом ребёнку даст, когда ребёнок вышел я спросила: дали тебе фартук, когда я вышла? оказалось что не дали! долго собиралась написать отзыв, все руки не доходили, хотя злость и возмущение кипит до сих пор. по правилам фартук, или какую еще защиту, должны давать ОБЯЗАТЕЛЬНО! без этого идёт облучение тех органов, какие не должны облучаться! я в ужасе и шоке! я не понимаю эту медсестру, или как там называют тех, кто делает рентген, неужели ей трудно было, или фартука жалко, вдруг бы мы утащили с собой, наверное? другие мысли в голову не идут! так безалаберно относиться к своей работе! это ужас и кошмар! а ведь женщина в годах, и не первый раз работает, а давно, и такое равнодушие и пофигизм! ну правильно, не её же ребенку\внуку\родственнику, тётя рентген делает! я 1000000000000000 раз пожалела, что не пошла в 15 поликлинику, или в Калинина, платно, а пришла по направлению, с ребёнком, к этой безалаберной медсестре. "Повезло" же ещё не к молоденькой попасть. а к этой медсестре. теперь остаётся только надеяться, что для моего ребёнка все пройдёт без последствий. конечно, что мне остаётся делать, считать, что Бог ей воздаст по заслугам, и писать отзыв, чтобы другие родители были внимательны и ТРЕБОВАЛИ ЗАЩИТУ СРАЗУ, а не надеялись, как я, что дадут потом, когда за вами дверь закроется. Кстати, в той же больнице Калинина родителю могут разрешить присутствовать при рентгене, в кабинете медсестры, куда она уходит тогда, когда срабатывает рентген аппарат. требуйте защиту сразу, одевайте сами, и выходите за дверь только после того, как защита будет на ребёнка одета. не надейтесь на тётю-медсестру, ей пофиг. здоровья всем и счастья, и чтобы таких тёть-медсестёр, котрым пофиг, и кто плохо знает свою работу, раз так поступает, увольняли, а не держали в поликлиниках!
Азза
Доброго времени суток! Оставляю самый положительный отзыв об отделении стоматологии! Доброжелательные и внимательные администраторы на ресепшене. Лучший доктор - Долотова Марина Александровна! Лучший ассистент - ассистент Марины Александровны!) Всего Вас самого наилучшего!!! До скорой встречи!)
Мария Николаевна
Ничего подобного, лор детской поликлиники вообще золотая! Если бы вы к ней подошли и попросили принять (без слез;) вам бы никто не отказал! Сама неоднократно видела сидя в очереди ее отношение к пациентам без талонов, принимает всех, кто стоит в коридоре! Большое ей спасибо, мои детки, оба с аденоидами, один с нарушением слуха, в нее влюблены! Корректная, добрая и не по годам грамотная врач! Советую всем! Приезжала моя сестра с дочкой с Омска, у ребенка была ангина, так мы не к нашим горе-педиатрам пошли, а сразу к Валерии Александровне, хотя, как выяснилось, эту болячку обязаны лечить терапевты, пришли без талона, попросили помощи и нас сразу посмотрели и назначили лечение, в благодарность мы пошли и оплатили талон 520р, а ни какие 900. Детский доктор по призванию, что называется, на своем месте! Всем желаю не болеть! Оксана
Заболело ухо. Хотела вызвать лора на дом, т.к. ребенка не с кем было оставить. В прайсе платных услуг поликлиники такая услуга стоимостью 1600 рублей указана. В регистратуре сказали, что никогда лора на дом не вызывали и он и не пойдет с инструментом. Пришла в поликлинику сама, в регистратуре направили в кабинет доврачебного приема (туда отправляют, если на текущую дату талонов нет, а пациент хочет попасть к врачу), где мне не очень вежливо отказали, сказав, что что лор принимает сегодня только с острым отитом или инородным телом в ухе, если у вас этого нет запишитесь на прием недели через три или идите слезно просите лора принять вас сейчас. Что-за отношение к пациенту, у которого есть полис и есть заболевание??????!!! На каком основании мне отказали в приеме? В итоге, чтобы ускорить процесс приема и не умолять доброго доктора заплатила 900 рублей за платный прием
Раиса
Доброе время суток.Меня зовут,Александр.Я представляю Израильскую государственную клинику в Самаре и ПФО.Наш сайт www.alvita-med.com По всем вопросам,связанным с лечением в Израиле звоните мне по т.+79033355375