Амбулаторно-поликлиническое лечение и помощь в системе ОМС. Платные виды услуг: все виды профосмотров, стоматологические, гинекологические, мануальная терапия.
Здесь вы можете оставить отзыв о данной компании. Если вы хотите что-то спросить, воспользуйтесь разделом консультации.
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
24.11.2009
...сегодня я познала все прелести нашей бесплатной медицины..пришла в поликлинику №13 в регистратуру попросила талон к офтальмологу (у меня от простуды отек глаз, аж лицо перекосило) - вот в таком виде я стояла в регистратуре и что я услышала записать можем только на 30 декабря!!! Затем последовали слова: "Ну если Вам совсем плохо, можете пройти в такой...такой то кабинет и договориться с врачом!!!" ну я и пошла..., села в очередь, передо мной была бабушка старенькая, зашла она значит в кабинет к врачу...и слышу из него доносится недовольство врача, после услышенного заходить в кабинет перехотелось...но деваться было не куда (в таком виде я не могла пойти на работу). И вот: подошла моя очередь, я зашла в кабинет - она мне, давайте талон, на что я отвечаю, что с регистратуры меня направили к вам, так я же ведь даже незнаю к какому мне врачу!!! Вобщем не посмотрев на меня, врач бросила - это от линз (но я не пользуюсь линзами). Итог был таков: раз незнаете чего хотите, ЧЁ пришли... Поняв, что пришла бесполезно, покинула кабинет. Снова пришла в регистратуру и взяла направление к терапевту - вот этот врач, оказался настоящим врачом!!! Все объяснила, посмотрела, выписала лечение и рецепт и направление к офтальмологу... Итог всему вышесказанному: Очень хочется дожить до тех времен, чтобы так называемая бесплатная медицинская помощь - была действительно бесплатной, качественной и своевременной!!!
...сегодня я познала все прелести нашей бесплатной медицины..пришла в поликлинику №13 в регистратуру попросила талон к офтальмологу (у меня от простуды отек глаз, аж лицо перекосило) - вот в таком виде я стояла в регистратуре и что я услышала записать можем только на 30 декабря!!! Затем последовали слова: "Ну если Вам совсем плохо, можете пройти в такой...такой то кабинет и договориться с врачом!!!" ну я и пошла..., села в очередь, передо мной была бабушка старенькая, зашла она значит в кабинет к врачу...и слышу из него доносится недовольство врача, после услышенного заходить в кабинет перехотелось...но деваться было не куда (в таком виде я не могла пойти на работу). И вот: подошла моя очередь, я зашла в кабинет - она мне, давайте талон, на что я отвечаю, что с регистратуры меня направили к вам, так я же ведь даже незнаю к какому мне врачу!!! Вобщем не посмотрев на меня, врач бросила - это от линз (но я не пользуюсь линзами). Итог был таков: раз незнаете чего хотите, ЧЁ пришли... Поняв, что пришла бесполезно, покинула кабинет. Снова пришла в регистратуру и взяла направление к терапевту - вот этот врач, оказался настоящим врачом!!! Все объяснила, посмотрела, выписала лечение и рецепт и направление к офтальмологу... Итог всему вышесказанному: Очень хочется дожить до тех времен, чтобы так называемая бесплатная медицинская помощь - была действительно бесплатной, качественной и своевременной!!!
Ольга