Здесь вы можете оставить отзыв о данной компании. Если вы хотите что-то спросить, воспользуйтесь разделом консультации.
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
13.02.2014
Совершенно с вами согласна! Спустя 3 года ничего не изменилось! Самое смешное, что администраторскую работу выполняет, так сказать," руководитель" салона Монина Лилия Николаевна. ни одного мастера в салоне не осталось
- все сбежали!
16.04.2011
Безобразное обслуживание и хамское отношение! очень низкоквалифицированный персонал, с ОГРОМНЫМ самомнением, совершенно не заинтересованный в привлечении клиентов!
Была в шоке от такого обслуживания!
За 2 недели записалась на процедуру в салоне.
За час до назначенного времени перезвонила в салон и уточнила, нельзя ли приехать чуть раньше. администратор довольно грубо ответила, что мастера пока нет, что приедет она лично для меня и мне придется подождать.
Ровно в 16:00 я пришла в салон. Как выяснилось - мастер болеет, но уже едет в салон.
Я прождала более получаса. В это время меня полностью игнорировали! в конце концов выяснилось, что мастеру дозвониться невозможно.
Просидев 40 минут, посмотрев и послушав я пришла к выводу, что записываться на другое время у меня желания нет! Т.к. специалисты и обслуживающий персонал имеют низкую квалификацию и совершенно не заинтересованы в привлечении и удержании клиентов.
Совершенно с вами согласна! Спустя 3 года ничего не изменилось! Самое смешное, что администраторскую работу выполняет, так сказать," руководитель" салона Монина Лилия Николаевна. ни одного мастера в салоне не осталось - все сбежали!
Безобразное обслуживание и хамское отношение! очень низкоквалифицированный персонал, с ОГРОМНЫМ самомнением, совершенно не заинтересованный в привлечении клиентов! Была в шоке от такого обслуживания! За 2 недели записалась на процедуру в салоне. За час до назначенного времени перезвонила в салон и уточнила, нельзя ли приехать чуть раньше. администратор довольно грубо ответила, что мастера пока нет, что приедет она лично для меня и мне придется подождать. Ровно в 16:00 я пришла в салон. Как выяснилось - мастер болеет, но уже едет в салон. Я прождала более получаса. В это время меня полностью игнорировали! в конце концов выяснилось, что мастеру дозвониться невозможно. Просидев 40 минут, посмотрев и послушав я пришла к выводу, что записываться на другое время у меня желания нет! Т.к. специалисты и обслуживающий персонал имеют низкую квалификацию и совершенно не заинтересованы в привлечении и удержании клиентов.