Цель ролика – показать, что люди с ограниченными возможностями могут проводить время так же, как и обычные люди.
Информация стала известна от западных источников новостей, ссылающихся на официальную новостную ленту концерна. Новость выпущена ко дню, признанному днем информирования об аутизме. С 2008 года этим днем принято считать 2 апреля. В ролике, отснятом Apple, главную роль сыграл обычный подросток, болеющий аутизмом.
Ролик о жизни аутиста был выпущен совсем недавно. Его цель – показать, что люди с ограниченными возможностями могут проводить время так же, как и обычные люди, а использование техники от Apple только помогают этому. Сюжет рекламы охватывает краткий период жизни мальчика аутиста. Ребенок хочет общаться с ровесниками, но в силу особенностей своего развития не может это делать полноценно. Облегчить общение помогают приборы, выпущенные Apple.После того, как аутист внедрил в свою жизнь специальные гаджеты, его жизнь стала намного позитивнее.
Рекламный ролик вызвал массу положительных эмоций у пользователей, стимулировал другие компании поступить подобным образом. Напомним, день информирования об аутизме официально принят со 2 апреля 2008 года. В эту дату многие компании обнародуют ролики, отснятые о людях с аутизмом, и о том, как они справляются с трудностями.
Комментарии
На портале
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.