Обратите внимание

Прием гинеколога- 950 руб.

УЗИ - доступные цены

Вызов врача на дом

УЗИ детям

Имплантация зубов

Коренченко
Панацея
22.10.2018
14.10.2018
04.10.2018
18.09.2018
17.09.2018
Все обзоры
22.04.2016

Цель ролика – показать, что люди с ограниченными возможностями могут проводить время так же, как и обычные люди.

Информация стала известна от западных источников новостей, ссылающихся на официальную новостную ленту концерна. Новость выпущена ко дню, признанному днем информирования об аутизме. С 2008 года этим днем принято считать 2 апреля. В ролике, отснятом Apple, главную роль сыграл обычный подросток, болеющий аутизмом.

Ролик о жизни аутиста был выпущен совсем недавно. Его цель – показать, что люди с ограниченными возможностями могут проводить время так же, как и обычные люди, а использование техники от Apple только помогают этому. Сюжет рекламы охватывает краткий период жизни мальчика аутиста. Ребенок хочет общаться с ровесниками, но в силу особенностей своего развития не может это делать полноценно. Облегчить общение помогают приборы, выпущенные Apple.После того, как аутист внедрил в свою жизнь специальные гаджеты, его жизнь стала намного позитивнее.

Рекламный ролик вызвал массу положительных эмоций у пользователей, стимулировал другие компании поступить подобным образом. Напомним, день информирования об аутизме официально принят со 2 апреля 2008 года. В эту дату многие компании обнародуют ролики, отснятые о людях с аутизмом, и о том, как они справляются с трудностями.


Комментарии


На портале


Имя:
Электронная почта:
Ваш комментарий*:
Контрольный вопрос *:
Сколько колес у автомобиля?
 

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.













Обратите внимание

Отзывы о клиниках

Медицинские центры

Фитнес-центры

Бесплатные консультации

Санатории и лагеря

Салоны красоты

Танцевальные школы и студии